8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврата денежных средств, компенсации морального ущерба и входит ли сотовый телефон в перечень товаров, безвозмездно заменяемых на период ремонта?

1. После первой сдачи телефона в ремонт 01.03.16. не представлен акт выполненных работ и не указана причина неисправности, ремонт выполнен некачественно, так как телефон вновь перестал работать, мною направлена претензия;

2. При второй сдаче телефона от 26.07.16., ремонт так и не был проведён со ссылкой в акте сервисного центра специалиста на расхождение и неверно указанный "EMEI" по вине работника МТС, при оформлении заявки на ремонт, поэтому вынуждена была вновь составить претензию.

3. О получении телефона после ремонта меня никто ни разу своевременно не уведомил, так, после повторной сдачи телефона в ремонт (26.07.16.), он был возвращён с актом сервисного центра от 02.08.2016г., я об этом узнаю только 30.09.16. после неоднократных обращенийи в офис МТС.

4. Представителем юридического отдела АО «РТК» не представлены конкретные ответы на вопросы по сути нарушений, указанных в моих претензиях, в том числе не указана причина отсутствия акта выполненных работ.

Верна ли ссылка на п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок безвозмездного устранения недостатка товара изначально письменно не оформлялся.

01.10.16. телефон вновь, уже 3-ий раз сдан в гарантийный ремонт и в итоге более 8 мес. не используется.

Показать полностью
, алла, г. Улан-Удэ
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

На период ремонта, вам должны выдать телефон, по вашему требованию, с аналогичными потребительскими качествами. Если требования не было, аппарат не выдается.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому вы имеете право на возврат денежных средств или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я в этом случае требоввтт компенсацию ущерба от собственника?
У меня в съëмной квартире лопнула гибкая подводка. Я чуть не залила соседей снизу. Я вызвала мастера, попутно выяснилось, что ещё и кран течёт. Я заплатила за ремонт, но уведомила об этом собственника жилья только после окончания всех работ. Могу ли я в этом случае требоввтт компенсацию ущерба от собственника?
, вопрос №4110813, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2016