Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата товара
Здравствуйте. Вчера купили клавиатуру для компьютера за 5200 р. в интернет - магазине. После ухода курьера поняли, что одна клавиша залипает. Сразу позвонили и отправили на электр. адрес претензию о расторжении договора и возврате товара и средств. Сегодня вроде забрать товар не против, но в устной беседе по телефону сын понял, что под'едет курьер, заберет "клаву", оставит какую-то накладную и через 10 дней вернут деньги, проведя экспертизу.
Должны ли мы актировать состояние товара на момент передачи, правомочны ли действия магазина в данном случае (экспертиза, 10 дней на возврат).
Спасибо.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам дано право без объяснение причин вернуть товар в течении семи дней после покупки товара в интернет магазине. В данном случае закон прямо указывает срок возврата денег за товар, т.е. не позднее чем 10 дней со дня предъявление потребителем требования о возврате.
Должны ли мы актировать состояние товара на момент передачи, правомочны ли действия магазина в данном случае (экспертиза, 10 дней на возврат).
Владимир
Согласно п.5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Исходя из данный статей Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента предъявления претензии должны возвратить уплаченные денежные средства.