Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не предоставил замененную деталь
Обратился в сервисный центр (не работает слив на посудомоечной машине) послегарантийный ремонт. После диагностики сервисный центр определил причину "необходимо заменить сливной насос". Стоимость насоса существенная - 3200, сервисный центр после замены не предоставил ни замененную деталь ни упаковку и серийный номер новой установленной детали. Чтобы забрать посудомоечную машину подписал акт выполненных работ, сервисный центр пообещал предоставить сломанную замененную деталь через 2 дня. После, возвращаясь домой, обдумал все то что говорил мне работник сервисного центра до, во время и после ремонта, понимаю что деталь не была заменена, (возможно причина была в другом). Как действовать? послезавтра должен прийти в сервисный центр чтоб предоставили замененную деталь, что они должны мне предоставить по закону?, могу ли я вообще отказаться от такого ремонта и вернуть деньги? если делать экспертизу где ее делать?
Уважаемый Алексей! Доброго! По уму надо бы видеть все Ваши документы. А так, выставляете смело претензию на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Далее, если уже не будет никакого реагирования — иск в суд, при этом по спорам в сферах защиты прав потребителей при цене иска до 1000 000,00 руб. — государственная пошлина не оплачивается (см. ст.333.36 НК РФ).
Но, повторю, надо смотреть все документы.