Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько законны звонки от банка, клиентом которого я не являюсь?
Здравствуйте. Суть вопроса такова. Мой брат примерно год назад взял кредит в банке и в качестве дополнительного телефона указал мой. Моего разрешения на это он не спрашивал, естественно никакой подписи я нигде не ставил о том, что даю добро на использование моего номера. Об этом я узнал совершенно случайно, когда примерно полгода назад мне начали поступать звонки от представителей этого банка с просьбой передать ему информацию. Но я не поддерживаю с братом никаких отношений, о чём неоднократно сообщал этим сотрудникам. Так же неоднократно требовал чтобы мой номер телефона удалили из базы, так как я разрешения на его использование не давал. Но звонки по прежнему продолжаются, при чём сегодня мне звонили дважды, последний звонок был совершён в 21:13 по местному времени. Мне предложили сходить в филиал их банка и написать там заявление о том, чтобы мой номер исключили из базы, но у меня нет на это ни времени, ни желания, так как там надо будет указывать свои паспортные данные, чего я не желаю делать. На сколько это законно? Если это является нарушением, то что мне надо предпринять чтобы звонки прекратились?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Николай.
Пока от Вас не поступит официальной претензии в банк о том, что звонки сотрудников с вопросами вам наносят моральный вред, должностные лица банка не будут принимать никаких действий. Ведь по закону звонить можно кому угодно и рекомендовать что угодно. Прямого запрета на это нет. Подождите ответа на претензию в банк. Если ничего не изменится, претензия останется без ответа, звонки продолжаться, Вы вправе разместить жалобу на сайте Центробанка в отношении действий сотрудников, которые Вам наносят моральный вред.