Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата бракованного термостата в интернет магазине
Приобрел в интернет-магазине exist запчасть (термостат), при выдаче товара в магазине бегло осмотрел его, подписал накладную, в которой сказано "претензий к внешнему виду не имею". При более тщательном осмотре запчасти дома, обнаружилось, что отломано одно из креплений пружины термостата, использование такой запчасти может привести к выходу из строя системы охлаждения автомобиля. Повез обратно в магазин. Деталь не приняли, сославшись, что по видеокамерам видно, что я проверил деталь. На мой запрос показать видео, где кладовщик при приемке товара проверяет его качество, получил отказ. Также было указано, что я сам уронил запчасть и повредил ее. Что делать в данной ситуации?
Спасибо Вам добрый человек! Чуть не купил кольца на existe.
Пишите претензию в адрес продавца. Стоит так и указать в претензии, что данный дефект невозможно было определить при первичном осмотре и выявлен он был лишь при ближайшем рассмотрении. К тому же Вы не являетесь специалистом в данной области и определить самостоятельно недостаток товара не имели возможности. Указанный дефект был выявлен дядей Васей с соседнего гаража (думаю найти такого не проблема), который имеет 40 летний опыт по сборке систем охлаждения авто.
К сказанному Выше. Отказ от принятия товара с недостатками незаконен в силу следующего:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
А должен ли я при подаче претензии отдавать и сам товар? Или я его оставляю у себя до назначения экспертизы, если до этого дойдет?