Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены компьютерной мыши на аналогичную, если ее стоимость уже увеличилась?
Здравствуйте! По гарантии мне должны заменить мышь. Но данной модели у них уже не продается. Либо вернут деньги, либо заменят на аналогичную модель.
1) Она стоит уже не 3000, а 5000. Мне предлагают выбрать модель хуже, примерно за сумму в 3000 + 500 рублей. Могу я выбрать модель намного дороже, но подходящую по характеристикам, за 5000 рублей.
2) Если требовать возврата денег, можно ли вернуть не 3000, а реальную стоимость мышки?
3) Если они откажутся от замены на реально АНАЛОГИЧНУЮ, какие дальнейшие действия мне предпринять?
Здравствуйте Павел Сергеевич!
Ответ на Ваш вопрос можно найти в законе о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если Ваши требования не будут добровольно удовлетворены, пишите претензию. При отказе от удовлетворения требований после истечения срока указанного в претензии Вы можете обратится в суд с иском.