Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если негарантийный ремонт очень затянулся?
Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема: 31.08.2016 я отдал в сервисный центр телефон на негарантийный ремонт. Сломан тачскрин , его нужно менять. Сегодня 31.10.2016 и мне до сих говорят что нет запчастей и ничем не могут помочь.
В квитке , который подписал я и исполнитель есть пункт: Максимальный срок исполнения заказа составляет 45 календарных дней, при наличии соответствующих запчастей для исполнения ремонта или может быть продлён на неопределённый срок, по устному согласованию с заказчиком.
Как я понимаю они могут теперь держать мой телефон у себя сколько угодно, раз нет запчастей.
Я уже заплатил 650 рублей.
Вопрос: Могу ли я обязать их вернуть мне телефон и уже уплаченные деньги ? Или как нибудь надавить , чтобы ускорить ремонт ?
Заранее спасибо за ответ.
Георгий! Вы пишете «В квитке, который подписал я и исполнитель есть пункт: Максимальный
срок исполнения заказа составляет 45 календарных дней, при наличии
соответствующих запчастей для исполнения ремонта или может быть продлён
на неопределённый срок, по устному согласованию с заказчиком» — в этом есть хорошая уловка для исполнителя, тем более «по устному согласованию с заказчиком». Вы можете написать претензию в произвольной форме, требовать объяснения затягивания сроков в письменной форме с указанием причины задержки. Если претензия Вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость неоказаной услуги и % за пользование денежными средствами.
Спасибо за ответ. Вот бы ещё знать куда претензию отправлять. Я знаю только их ИНН и адрес торговой точки. По ИНН нашёл выписку из ЕГРИП на https://egrul.nalog.ru/ ,но ,опять таки, не нашёл адреса головного офиса. В таком случае мне нужно будет отправлять претензию на адрес торговой точки ?
Заранее благодарю за ответ.
Георгий, добрый день! Вы можете написать претензию непосредственно исполнителю, Вам важно сделать отметку на Вашем экземпляре, получить ответ. В суде так Вы сможете доказать, что действительно обращались по вопросу оказания услуги по ремонту, что Вами был соблюден досудебный порядок защиты Ваших прав. Самое главное, добивайтесь, чтобы в ответе на претензию было дано объяснение, по какой причине затянулся ремонт вплоть до мельчайших технических подробностей (какие-детали нужны, в чем причина задержки и т.д.). Если ответ будет «отпиской», подавайте в суд на исполнителя.