Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли компания отказаться от оплаченного товара и вернуть деньги?
Может ли компания отказаться от товара, за который уже полностью внесена оплата? Нашей организацией бы заказан дисплей на телефон за 12000руб. Но после оплаты выяснилось, что эта запчасть будет доставлена не раньше трёх месяцев-это очень долго. Договора нет. Есть только счёт на оплату. Продавец согласился вернуть деньги, т.к. он ещё не был заказан им. Но прошла неделя, а возврата нет. С нами не хотят общаться. Как правильно написать предсудебную претензию в этом случае?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите уведомление в адрес организации, что при оплате сроки поставки не были оговорены, что для вас срок 3 месяца слишком большой, в связи с чем вы отказываетесь от товара и просите вернуть денежные средства в течение 7 календарных дней.
Заставить купить, то что Вам не нужно Вас никто не может, а организация может лишь предъявить требования о понесённых убытках в связи с заказом для Вас этого товара. Но в данном случае они обязаны будут это документально подтвердить. Я сомневаюсь, что у них это получится.
Желаю удачи!