Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие разрешения нужны для осуществления рекламной деятельности (размещение на транспортных средствах)?
Доброе утро. Какие разрешения нужны для осуществления рекламной деятельности путем размещения рекламы на транспортных средствах?
Спасибо
Татьяна, здравствуйте! Существует ряд нормативных документов, на основании которых Вы получаете разрешения:
1.Федеральной закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108 — ФЗ (в последней ред.);
2.Федеральный закон «О безопасности движения» от 10 декабря 1995 г. № 196 — ФЗ (в последней редакции);
3.Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. № 410 «Об утверждении Инструкции о размещение и распространении наружной рекламы на транспортных средствах»;
4.Поручения Правительства РФ от 8 января 1998 г. и Указа Президента РФ от 15 июня 1998 г. № 771 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».
Самое главное заключить договор с собственником ТС и с ГИБДД. Готовите эскиз и получаете разрешение. Конечно, если у Вас статус ИП или ООО и указан такой вид деятельности.
Кроме того, надо помнить, что основные понятия, связанные с использованием
транспортных средств, можно встретить в Федеральном законе от 25.04.2002
№ 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств». Согласно статье 1 данного закона: транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем; владелец транспортного средства – собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т.п.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства; водитель – лицо, управляющее транспортным средством.
возможность заключения договора на размещение рекламы на транспортном средстве не с любым владельцем транспортного средства, а только с тем, который является собственником транспортного средства или владеет транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления. Лицо, владеющее транспортным средством на основе обязательственных отношений (в том числе на основании доверенности), не обладает правом заключения соответствующего договора, за исключением случаев специального уполномочивания его на то собственником транспортного средства. Всего доброго.
приказ 410 МВД, на который Вы ссылаетесь, отменен в 2007 году (см. Консультант).Так все таки в ГИБДД идти или нет?!!!!!!!
Татьяна, добрый вечер! Сейчас у нас есть ГОСТ Р 52044 — 2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Но несмотря на то, что Приказ МВД № 410 был отменён Приказом 68, сотрудники МВД всё равно руководствуются им. Если Вы занимаетесь рекламой, то должны знать, что руководитель ФАС И.Абрамов уверен, что ГИБДД целенаправлено лоббировало принятие обязательного характера ГОСТа для наружной рекламы. Поэтому считаю, что утверждать разрешение в ГИБДД надо. Ещё не забудьте по ст.14.38 КоАП РФ. Удачи.