Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали б/у товар, магазин отказывается от гарантий, не меняет
Здравствуйте.
В интернет магазине ООО Юлмарт РСК сделал заказ. Оплатил онлайн картой.
Товар принял без проверки. До этого инцидентов не было, делал десятки покупок, но доверчивость в этот раз меня подвела.
Дома я вскрыл только коробки и понял, что меня обманули. Все оборудование было без фабричной упаковки и не соответствует заявленному качеству. Но это только часть беды. Оказалось, что модель совсем другая, более дешевая. Также не было никаких документов, инструкций и компелктующих. На руках из всех бумаг у меня остался только товарный чек.
Вообщем товар явно подменили, так как выглядит он как бу.
Теперь я не знаю что делать. Магазин наотрез отказывается принять мою сторону, тыкая в законы и мою подпись.
Как обменять товар? Что делать? Есть ли шансы в суде?
Письма я написал пока в прокуратуру и роспотребнадзор, но что-то особо не надеюсь на благополучный исход.
- Scan.pdf
Здравствуйте!
Товар принял без проверки.
Дмитрий
Основная проблема из-за которой в дальнейшем страдает большинство потребителей.
В интернет магазине ООО Юлмарт РСК сделал заказ. Оплатил онлайн картой.
Дмитрий
Если вы сделали онлайн заказ, то у вас не может быть
На руках из всех бумаг у меня остался только товарный чек.
Дмитрий
Посмотрите на электронной почте, или в личном кабинете на сайте магазина, должны остаться какие нибудь следы — тип товара, комплектность. В суде пригодится все, и все можно использовать в качестве доказательства.
Когда вы приняли товар, что подписывали? Что вам оставили на руки?
А вообще нет безвыходных ситуаций.
п. 2 ст 26.1 ЗоЗПП «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. „
«В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.» — так гласит п. 4 ст.26.1 ЗоЗПП.
Прочтите эту статью, она снимет много вопросов.
Что делать?
Дмитрий
На это у меня всегда стандартный ответ:
1) претензия по почте (ценное с уведомлением)- для подстраховки на случай суда
2) претензия наручно — для оперативности.
Для составления претензии на сайте можно использовать раздел Документы. Или заказать у юриста.
Удачи Вам!
Спасибо за ответ.
Товарный чек есть, его отдал курьер. Лист а4 со штампом о гарантии. Так и написано "товарный чек". На нем цена, наименование товара и прочее. Зачем мне искажать информацию. Сумма не маленькая. 40 000 рублей.
Когда я принял товар, то подписал, что претензий к комплектации и товару не имею. На это и тыкают, не выслушивая вообще никаких доводов.
Что у меня есть? Фото только вскрытых коробов, больше ничего не трогал. Есть видеонаблюдение приема товара на улице (курьер, как он доносил, как я подходил, как подписывал и нес сам). Курьер отказался нести в квартиру, ибо короба для него тяжелые видете ли.
Модель на коробах та же, что я и ожидал, поэтому сомнений не было вообще никаких.
Еще раз спасибо.
Можете скинуть товарный чек?
у вас осталась копия этого документа?
Появились некоторые мысли, завтра постараюсь их изложить.