Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт видеорегистратора затянулся более 45 дней, что делать?
Здравствуйте. У меня сложилась непонятная ситуация . Купил видеорегистратор в "корпорация центр". Проработал он у меня менее шести месяцев. Пришёл в магазин. ,Оформил гарантийный ремонт. Прошло с момента оформления на ремонт 46дней, я пришел в магазин нашёл менеджера по ремонту. Он мне на ру отдал акт приёмки тех сервиса куда был сдан мой видеорегистратор. Сказал ,что отдел ликвидируется из нашего города и ,что это теперь моя головная боль. На, что я сходил в данный сервис уточнил то , что мой товар ещё не сделан в виду отсутствия зап.частей . После чего я вновь пришёл в этот магазин ,где написал заявление в головной офис компании о возрате моих денежных средств за приобретённый у них товар,по скольку ремонт длится более45 дней.заявление составил в двух экземплярах завизированы печатью и росписью менеджера.
Вопрос.
Прошло более15 дней ,но от магазина никакого опреднления я ещё не получил.
Что мне делать?.
Заранее вам благодарен за вашу помощь.
Уважаемый Сергей вы все сделали правильно, теперь осталось подать исковое заявление в суд к продавцу. Иск подаете в мировой суд по месту своего жительства, госпошлину платить не нужно.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
и моральный вред еще ст. 15 ЗоЗПП