8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказался переделывать не качественно приклеенный экран?

Разбился экран телефона, отдала в сервисный центр заплатила 3600 в течении 3 часов сделали. Забрать сразу не обратила внимание, что экран не плотно приклеен, через 20 дней при интенсивном использовании экран лопнул прям под пальцем. Сервисный центр давал гарантию 30 дней обратилась к ним, они телефон приняли, через день вернули обратно с отказом по гарантии, сказали что экран так не лопается, а то что он не плотно приклеен надо было раньше обращаться. Как можно решить эту проблему?

, Злата, г. Волгоград
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Злата!

Безусловно сервисный центр нарушил Ваши права потребителя.

В соответствии с ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Считаю, что есть все основания для обращения в сервисный центр с претензией об устранении недостатков выполненной работы, и в случае получения отказа обращения в суд с соответствующим иском.

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Все верно коллега разъяснил, от себя лишь добавлю, что составлять письменную претензию необходимо в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете сервисному центру(далее СЦ), на второй ставите дату и требуете сотрудника СЦ поставить отметку о принятии. СЦ обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии В соответствии со ст. 29 с Закона о ЗПП — Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) воспользовались услугами СЦ ______ Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали устранение недостатков выполненной работы — то укажите так же — произвести исправление некачественной работы своими силами и за свой счёт.

Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.Но, как правило, подобные конторы при виде того, что человек составил претензию и намерен твердо идти до суда, сами проявляют гибкость и стараются урегулировать спор, ибо знают что не правы. Удачи.

Приятно быть полезным, с уважением юрист Килочков А.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
При смене генерального директора нужно переделывать на нового все приказы, решения, инструкции, положения
при смене генерального директора нужно переделывать на нового все приказы, решения, инструкции, положения связанные с деятельностью организации по соблюдению требований Закона, созданные ранее при предыдущем ?
, вопрос №4110184, Александр, г. Новый Уренгой
Уголовное право
Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались
Здравствуйте! Нужна консультация у юриста по вопросу о мошенничестве в интернете. Покупал работу, указал тему, согласились, я оплатил. Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались. Отказываются переделывать и возвращать деньги. Говорят что они все "верно" сделали, как и "договорились"
, вопрос №4109183, Валерий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Все
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия. В квартиру пришла мать и еще трое мужчин, они его скрутили и выволокли из квартиры. Мать не сообщает где он находится. Сказала только что у него забрали телефон и связи у него нет. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право мать оправлять сына на принудительное лечение?
, вопрос №4108138, Даля, г. Кисловодск
Дата обновления страницы 27.10.2016