8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена поцарапанной детали мебели за счет магазина

Здравствуйте! 5 октября приобрели мебель (стенку). Собирали ее работники магазина, в процессе сборки обнаружилась большая царапина на боковой панели, указав на это, от сборщика получила грубость и хамство, пришлось оплатить все по накладной. На следующий день написала письмо с претензией, требуя замену поцарапанной панели, указав номер партии упаковки. В итоге, вчера нам сообщили, что панель привезли и ее нужно забрать самим с их склада. Скажите, пожалуйста, насколько правомерно с нашей стороны требовать доставку и сборку с новой панелью за счет магазина?

, Анастасия Анущенко, г. Санкт-Петербург
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Полагаю, что стенка весит больше пяти килограммов, а значит доставка в данном случае является обязанностью продавца.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

законно либо они обязаны возместить расходы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Анастасия Анущенко
Анастасия Анущенко
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?
Анастасия

да, этот убыток напрямую связан с недостатком в товаре по вине продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
, вопрос №4108932, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.10.2016