8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонение заказчиком заявки при запросе котировок

Здравствуйте! Заказчик, при проведении запроса котировок, отклонил мою заявку по причине (согласно протоколу ч.7 ст. 78) ненадлежащего оформления декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (отсутствовала подпись и печать). Сама заявка была мной подписана, в тексте заявки было указано приложение (в т.ч. декларация). Правомерны ли действия заказчика?

, Наталья, г. Нарьян-Мар
Азамат Дауров
Азамат Дауров
Юрист, г. Майкоп

Здравствуйте, Наталья.

Согласно пункту 5 части 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать в том числе декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, для подтверждения принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям участнику запроса котировок достаточно указать об этом в заявке на участие в запросе котировок.

Полагаю, позиция заказчика носит незаконной характер

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
, вопрос №4121889, Алена, г. Екатеринбург
486 ₽
Товарные знаки, патенты
Как нам ответить правильно на этот запрос?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
, вопрос №4120907, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика ( нефтеперерабатывающее предприятие) учитывая постановление от 27 апреля 2024 года N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».
, вопрос №4120374, Анастасия, г. Геленджик
Дата обновления страницы 21.10.2016