Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар б/у (бытовая техника) которая после покупки оказалась не рабочей?
Купил в магазине по продаже бытовой техники категории б/у стиральную машину.Выбрал , расчитался с продавцом,поинтересавался есть ли доставка,сказали что можно и самовывозом,забрал машинку,привез домой установил,и при первом же запуске она выдала ошибку и не стирает.В магазине была выдана квитанция с гарантийным талоном на три месяца,где были указаны гарантиные обязательства и не гарантийные с указанием сроков .Звоню в магазин,сообщил о данной проблеме,там ссылаются чтобы позвонил в сервисный центр этой же организации.Дал заявку на приезд мастера также при беседе с центром они говорят что вся техника у них проверяется перед тем как выставляется на продажу,и что возможно я сам при перевозке (неправильной)что то поломал и что при самовывозе гарантийка не может распространяться на быт.технику. Собираюсь написать требование при этом я сообщил работникам магазина позвонив,на что мне сказали, пишите без проблем.
- 20161021_142217.jpg
- 20161021_142207.jpg
- 20161021_142144.jpg
Уважаемый Евгений! К сожалению, возможности данного сайта не позволяют получить полную
информацию по Вашей проблеме, но Вы можете отправить нам в личные
сообщения Ваш контактный телефон, мы Вам позвоним и бесплатно
проконсультируем
Евгений! Составляйте претензию и направьте продавцу. Требуйте замены товара или возврата денег. Ссылайтесь на ст.18 ЗПП.
Будем рады помочь
Юридическая компания Legalstore