Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда в первую очередь обратиться, если интернет-магазин не отправил заказ и не возвращает деньги?
Добрый день, подскажите, пожалуйста в такой ситуации, заказывал смарфон, оплатил 50% стоимости, мне прислали договор в электронном виде где указано, что в течении 8 дней мне должны перезвонить и сказать номер транспортной накладной, прошло 13 дней, мне никто не перезвонил, ни один номер с сайта не отвечает, почта тоже, сайт работает, там указан адрес офиса в г. Ставрополь, я нахожусь в Крыму. Куда обращаться, что бы вернуть оплаченные деньги? можно ли это сделать по моему месту жительства или письмом?
Тарас, добрый день!
Да, конечно, Вы можете направить претензию письмом по адресу нахождения продавца (желательно также уточнить юридический адрес продавца, например, по ИНН получателя платежа).
В случае отказа возвратить Вам предоплату, Вы вправе обратиться в суд по месту своего проживания.