Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделали в салоне красоты бесполезную мне процедуру, как вернуть деньги?
Здравствуйте, сделали в салоне красоты бесполезную мне процедуру. Первоначально я ее сделала в др.городе(убирала лазером шрам), но повторно решила обратиться в свой город.
Позвонив и поговорив по телефону с косметологом,я объяснила, каким лазером я делала и как после него выглядит обработанный участок кожи. Она сказала,что поняла,что за лазер и пригласила меня на платную консультацию.
На консультации пообещала исправить проблему .И я записалась на саму процедуру. После нее, эффект был совсем не такой, какой я видела в др.городе. А было только легкое покраснение на самом шраме(в др.городе после лазера у меня не только на самом шраме,так и вокруг за пределами было сильное покраснение и выступили коричневые точки,как марлевый эффект и даже запахло жареным мяском). А в нашем городе было совсем не то. И одевала мне очки специальные, хотя в предыдущем месте не одевали. Так же сказала,возможно,придется прийти еще раз на процедуру,но,если вам поможет за один раз,она будет только рада.
Краснота спала за 3 дня. После чего я позвонила косметологу и сказала,что ваш лазер не такой,о каком я просила, он слабый,что эффекта нет,про который я вам рассказывала.
Она сразу мне посоветовала обратиться в другой центр продиктовала их координаты, мол, там как раз такой лазер.
Я обратившись в порекомендованный центр и сделав там процедуру лазера осталась довольна. Причем в нем мне сказали,что до этого мне делали фотовспышки(т.к.надевали очки), а они в моем случае бесполезны. Т.е. она заведомо знала,что у них нет такого лазера ,но все равно обнадежила меня и стала делать бессмысленную процедуру,чтобы заполучить деньги. Почему сразу не отправила в др.центр,в котором есть этот лазер?
Я решила обратиться к ней и сообщить о бесполезном эффекте , что я недовольна и что можно ли вернуть деньги. Она мне ответила по вайберу, что в каждом случае есть определенный риск и ей тоже жаль. И что я должна обратиться к руководству салона с заявлением , а они его рассмотрят.
Подскажите,что мне теперь делать или все это бесполезно. Ведь даже чека они мне не дали, а я постеснялась попросить. Просто обидно. Спасибо.
Она мне ответила по вайберу, что в каждом случае есть определенный риск и ей тоже жаль. И что я должна обратиться к руководству салона с заявлением, а они его рассмотрят.
Ирина
Добрый день, Ирина, вам правильно подсказали, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя этого салона.Писать ее следует в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать.