8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта телефона, если на нем появилась трещина и плохо работает динамик?

Здравствуйте, купила телефон в Связном, оформила страховку на него, продавец сказал, что любая поломка и страховая выплатит деньги. Через месяц на телефоне появилась трещина, позвонила в страховую, мне сказали, что это не страховой случай. Отказали. Через месяц у телефона стал очень плохо работать динамик, отдали в связной, его вернули через 45 дней и телефон не сделали! Его даже не разбирали, было написано, якобы они нам позвонили и мы отказались платно его ремонтировать! Хотя гарантия ещё действует. Как быть? Писать заявление в суд или можно обратиться по правам потребителя

, Валерия, г. Ханты-Мансийск
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Добрый день Валерия! Исходя из сложившейся и описанной вами ситуации, к продавцу обращаться уже бесполезно. Если вы уверены что динамик ухудшил свою работу не по вашей вине, соберите все полученные вами в результате обращения к продавцу документы, самый важный из них отказ в ремонте по гарантии. Дополнительно советую вам обратиться за устной консультацией к независимому специалисту с просьбой предварительно установить причину плохой работы динамика. В случае, если причина отсутствия вашей вины будет подтверждена, обращайтесь в суд, в суде просите назначить экспертизу тому специалисту, который дал вам консультацию. Требуйте возмещения морального вреда, дополнительных расходов.

Что касается появления трещины в телефоне, прочтите договор, действительно ли появление трещины на телефоне, это не страховой случай? Если так, рекомендую пересмотреть целесообразность действия заключенного договора в дальнейшем.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам?
Вынесен судебный приказ о взыскании задолженности. У меня 10 дней чтобы его отменить. Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам? Или нужны другие действия?
, вопрос №4107237, Юлия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей. Под давлением сотрудников полиции, с моих слов завели уголов. Дело, должно было быть административное со слов дознавателя.
, вопрос №4106965, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 10.10.2016