Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного ремонта телефона, если на нем появилась трещина и плохо работает динамик?
Здравствуйте, купила телефон в Связном, оформила страховку на него, продавец сказал, что любая поломка и страховая выплатит деньги. Через месяц на телефоне появилась трещина, позвонила в страховую, мне сказали, что это не страховой случай. Отказали. Через месяц у телефона стал очень плохо работать динамик, отдали в связной, его вернули через 45 дней и телефон не сделали! Его даже не разбирали, было написано, якобы они нам позвонили и мы отказались платно его ремонтировать! Хотя гарантия ещё действует. Как быть? Писать заявление в суд или можно обратиться по правам потребителя
Добрый день Валерия! Исходя из сложившейся и описанной вами ситуации, к продавцу обращаться уже бесполезно. Если вы уверены что динамик ухудшил свою работу не по вашей вине, соберите все полученные вами в результате обращения к продавцу документы, самый важный из них отказ в ремонте по гарантии. Дополнительно советую вам обратиться за устной консультацией к независимому специалисту с просьбой предварительно установить причину плохой работы динамика. В случае, если причина отсутствия вашей вины будет подтверждена, обращайтесь в суд, в суде просите назначить экспертизу тому специалисту, который дал вам консультацию. Требуйте возмещения морального вреда, дополнительных расходов.
Что касается появления трещины в телефоне, прочтите договор, действительно ли появление трещины на телефоне, это не страховой случай? Если так, рекомендую пересмотреть целесообразность действия заключенного договора в дальнейшем.