Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные средства за видеорегистратор ненадлежащего качества?
Здравствуйте.у меня возникла такая проблема. Молодой человек купил видео-регистратор. с момента покупки прошло 3 дня и он перестал работать, не писал видео. мы его вернули, его отправили на экспертизу, что-то там было заменено,и его снова нам вернули. он у меня 3 месяца просто так лежал, решили его включить, он так же не работает. В магазине отказываются возвращать деньги.Чек был утерян после возвращения видео-регистратора с ремонта.Молодой человек поехал к ним 2 дня назад, они ему предложили написать какую-то претензию,и забрали этот видео-регистратор снова на экспертизу. В итоге: видео-регистратор у них, у нас только копия претензионного письма. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Ксения!
В данной ситуации (раз видеорегистратор уже отдали повторно на экспертизу) можно дождаться результатов экспертизы (или скорее всего ремонта).
Когда Вам его вернут, сразу же проверьте работоспособность.
Если все повторится, то нужно написать претензию на возврат денежных средств, который осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона О защите прав потребителей.