8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с сервисного центра компенсацию, за некачественные услуги и завышение цен?

У меня сломался ноутбук. Я нашел фирму, приехал курьер, забрал., оставил документ о принятии, сообщил в устной форме что в течении дня проведут диагностику которая составляет 450р и перезвонят насчет согласия ремонтных работ. В течении 3дней ни кто не позвонил, перезвонили после моего звонка и назначили сумму ремонта 8700р. При этом мной в устной форме был задан вопрос Это окончательная стоимость? Больше ни каких затрат не предвидится? На что мне дан был уверенный ответ, что это окончательная сумма и больше ни каких затрат не будет, и примерный срок работ 4 рабочих дня. Я дал согласие.(телефонные разговоры у них записываются) По истечении 4 дней мне ни кто не перезвонил, и на следующий день тоже. После чего я сам стал "названивать" и требовать что бы мне ответили что с моим ноутбуком. Никто внятно ответить не мог, и после требования соединить меня с мастером который назначал цену ремонта он мне перезвонил , и после извинений начал оправдываться что мол зап. часть пришла бракованная и что они ускорят процесс моего ремонта. Насколько я понял к моему ноутбуку они даже не прикасались. На следующий день мне перезвонили, нашли новую поломку и увеличили сумму ремонта до 14 тыс. " Я так понимаю за то что поторопил с заказом" От ремонта я отказался, на что мне выдвинули новую сумму за диагностику 2000 руб., и предложили забрать ноутбук через 2 дня. У меня есть опасения что эти " мастера " могут выпаять хорошие детали с моего ноутбука. Оплачивать я ни чего не собираюсь и вообще хотелось бы засудить эту контору за разгильдяйство, халатное отношение и накрутку цены. Сумма ремонта явно завышена на что мне ответили при консультации в другом сервисном центре, и что перечень работ который мне был назначен, ни как не стыкуется с моей поломкой. Что мне в данном случае предпринять, и вообще выигрышное это дело или нет. Спасибо Роман

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Роман, добрый вечер.

Уточните, есть ли у Вас какие-либо документы от ремонтной компании? Какие именно? Можете приложить сканы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016