8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как растоможить товар не резиденту страны

Добрый день дамы и господа являюсь иностранным гражданином проживающим в РФ недавно заказал посылку с Германии с интернет магазина сумма привысила 15 тысяч рублей и придеться делать растоможку товара (заказывал доставку через службу USP) адрес доставки указал (почтовое отделение дом где снимает квартиру тетя гр РФ )сам зарегистрирован в Лен Области Всеволожском р-н на адрес где я зарегистрирован и проживаю товар не возможно доставить магазин попросил указать адрес в городе на знакомых родственников что могли принять товар и хотелось бы узнать не возникнут ли проблемы с растаможкой по указанному адресу доставки если да то как их решить какие есть варианты? И какие документы нужны по мимо паспорта для проведения растаможки товара мне как не резиденту страны?

(Заказал комбик 30 ват для электрогитары и 2 джек кабеля по 3 метра и сумку магазина )

Показать полностью
, Марат, г. Санкт-Петербург
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Добрый день дамы и господа являюсь иностранным гражданином проживающим в РФ недавно заказал посылку с Германии с интернет магазина сумма привысила 15 тысяч рублей
Марат

Здравствуйте Марат, не облагается таможенной пошлиной почтовый ввоз товаров предназначенных для личного потребления на сумму не превыщающую 1000 Евро

Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»
Приложение 3
к Соглашению о порядке
перемещения физическими лицами
товаров для личного пользования
через таможенную границу
таможенного союза и совершения
таможенных операций,
связанных с их выпуском
ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ, С ОСВОБОЖДЕНИЕМ
ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
III. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию таможенного союза
16. Товары для личного пользования (за таможенная стоимостьисключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза — таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмма
0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Санкт-Петербург

А для Гр Узбекистана как обстоят дела? И не критично что адрес доставки не совпадает с адресом регистрации? Служба доставки UPS

А для Гр Узбекистана как обстоят дела?
Марат

Это в отношении любого физического лица находящегося на территории Таможенного союза

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.10.2016