Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая компания отказывает в перерасчете платежей за отопление
В нашем доме подключили отопление 22 сентября, о чем я узнала только 4 октября, ТК батареи и стояки в квартире были холодными; позвонила в диспетчерскую- прислали сантехника, но в составлении акта о некачественной услуге мне отказали; составила акт сама в присутствии двоих свидетелей; написала претензию в ук и заявление на перерасчёт; они отвечают, что с 22 сент в диспетчерскую службу жалоб от жителей не поступало, вроде как это мои проблемы, что я не знала о включённом отоплении. На сегодняшний день проблема с трубами так и не решена- по прежнему они холодные. Имеет ли ук отказать мне в перерасчете услуги за отопление?
Здравствуйте!
Фиксировать некачественное предоставление коммунальной услуги необходимо согласно Правилам предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 года. То есть, формально, при отсутствии Ваших заявок и актов, дату предоставления услуги ненадлежащего качества определить нельзя.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.