Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и отказаться от обмена телефона?
Купила телефон в салоне теле2 на новом вокзале вчера. Все устраивает,только быстро садится зарядка...разочарована хочу вернуть деньги и отказаться от обмена телефона. Заберут ли у меня его на экспертизу? Хочу вернуть деньги
Добрый день,
Поскольку телефон — это технически сложный товар, то
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
Вы вправе отказаться от данного телефона и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.
Продавец обязан принять у Вас телефон, и если необходимо, (напр. возникает вопрос, по чье вине возникли недостатки), провести экспертизу за свой счет. Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате денег. Деньги за в.у. телефон то же возвращаются Вам продавцом в течение десяти дней со дня предъявления претензии.
Предъявлять данное требование к продавцу нужно как можно быстрее, по ЗАкону 2300-1 предоставляется 15 дней после передачи товара потребителю, т.е. Вам, далее уже можно будет потребовать возврата денег, но в телефоне должен быть либо существенный недостаток, либо нарушение сроков устранения недостатков и
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (СНОСКА)
Пример претензии (ТЕКСТ документа)
00.00.0000. мною в Вашем салоне был приобретен телефон (марки, артикула) в количестве одной штуки стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).
В связи с тем, что мною в в.у. телефоне обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом: быстро снижаются функции его зарядки
Ссылаясь на положения Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. телефон денежной суммы в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: 000, на счет эл. кошелька 000. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если цена на телефон увеличилась, то Вы вправе потребовать разницы. (см. СНОСКА)
00.00.0000. мною в Вашем салоне был приобретен телефон (марки, артикула) в количестве одной штуки стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).
В связи с тем, что мною в в.у. телефоне обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом: быстро снижаются функции его зарядки
Ссылаясь на положения Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. телефон денежной суммы в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: 000, на счет эл. кошелька 000. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, а также возместить разницу в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) между стоимостью телефона, указанной выше, и стоимостью телефона на день получения денежных средств: — 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.)
Прим. сумму «возместить разницу» и сумму на день получения можно вписать от руки.
С уважением,