Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недобросовестную работу мастера?
Здравствуйте! Столкулись с такой ситуацией. Не так давно сломалась стиральная машинка,вызвали мастера. В субботу он пришёл,посмотрел и провёл "полную диагностику" за 2500 и выяснил причину поломки. На следующий день починил машинку,при нём она работала. Через пол часа после его ухода мы запустили стирку и машинка снова не работает. Как выяснилось по приходу того же мастера,что слетел ремень на барабане,который он же и установил. Позже выяснилось,что изначальная причина поломки машинки была в другом. Деньги возвращать отказываются и чинить тоже,так как сломалось то там изначально совсем другое. Получается так,что он провёл полную диагностику,не правильно выяснил причину поломки,починил абы как и потом утверждает,что поломка в другом и чинить он ее не станет. Что нам делать? Куда обратиться? Акт приёма работ уже подписан. В самом сервисном центре так же сказали,что услуга выполнена,деньги отдали и всё.
Здравствуйте!
В данной ситуации могу посевать следующее: есть отдел по защите прав потребителя в административных органах- можете обратиться туда и они окажут вам помощь в защите ваших интересов. Второе: необходимо сделать независимую экспертизу вашей машинки и результатов ремонта, после этого направить претензию компании от которой приходил мастер с требованием вернуть денежные средства и в случае отказа предупредите о том, что обратитесь в суд за защитой. Думаю что денежные средства вернут. Так как суд однозначно будет на вашей стороне и судебные издержки будут гораздо больше чем сумма за ваш ремонт.
добрый день тогда — остается вариант обращения в роспотребнадзор с жалобой так как услуга оказана не надлежащего качества — нарушены права потребителя. добровольно требования потребителя исполнитель не удовлетворяет.