Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие товара заявленным характеристикам
Ситуация следующая, мной был приобретен автомобиль в самой полной комплектацией с дополнительным оборудование, в договоре и при покупке продавцом было заявлено, что руль, отделка салона и вставки на дверях салона натуральная кожа, в последствии после приобретения машины и по прошествии 1 месяца, я обнаружила, что это не кожа, а обычный кожзам, который как всем известно намного дешевле и менее износоустойчив, чем кожа. В договоре написано что это все КОЖА, обратилась к продавцу с требованием уменьшения стоимости и возмещения разницы, мне было отказана и предложено обратиться в суд. Они сказали, что так заявляет Официальный производитель в документах, но ведь они являются официальными дилерами и договор заключен с ними ООО "...", а не с Дженерал Моторс, который якобы такие документы присылает, что делать? Куда обращаться? На что рассчитывать? Это ведь обман чистой воды...
Виктория, здравствуйте!
Обращайтесь в суд с иском по защите прав потребителей к продавцу. Требуйте соразмерного уменьшения покупной цены. Такое исковое заявление гос. пошлиной не облагается. Однако, Вам нужно определиться с ценой иска, для этого скорее всего придется провести независимую экспертизу.
И еще, внимательно прочитайте договор, акт приема передачи ТС и инструкцию на предмет того, что входит в комплектацию ТС и мог ли производитель внести изменения в комплектацию.
Здравствуйте!
Считаю, что в таком случае Вам следует обратиться с начало с письменной претензий к "дилеру" потому как фраза " обращайтесь в суд" у них расхожая. Уже после официального письменного ответа можно будет выбрать позицию и инициировать судебный процесс.
Конечно дилер нарушает действующее законодательство РФ. Так ст. 4 ЗЗПП определенно продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В соответствии со ст. 10 ЗЗПП Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В силу ст. 12 ЗЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).