8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ложный вызов в полицию по краже телефона

Вызвала полицию заявила что у сына украли телефон при допросе сын сознался что сам потерял ,что будет заэто

, лена, г. Екатеринбург
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Елена!

Согласно ч. 2 ст. 148 УПК РФ, будет рассматриваться вопрос о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос.

Но будет ли возбуждено уголовное дело- это уже другой вопрос. Мне, к примеру, известен случай 13-летней давности, когда человек в состоянии алкогольного опьянения потерял телефон и заявил впоследствии о его краже. Но по выяснению обстоятельств, что именно потерял (также сознался), уголовное дело за ложный донос возбуждено не было. Всё может зависеть от обстоятельств дела.

В случае, если УД по ст. 306 УК РФ будет возбуждено, рекомендую обратится к адвокату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Могу ли обратиться в полицию по вопросу кражи?
Добрый вечер! Друг взял взаймы определённую сумму, обещал вернуть, но спустя время пропал. Как оказалось, его депортировали в другую страну. Нашла его аккаунт, но после недельного общения и повторного обещания с его стороны вернуть весь долг, он меня заблокировал. Другой связи у меня с ним нет. Могу ли обратиться в полицию по вопросу кражи?
, вопрос №4100899, Алина, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 28.09.2016