Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, несоответствующего требованиям
Добрый день.В магазине купила ребенку ботинки, предварительно померив, 31размер, после первой прогулки заметила, что обувь ребенку велика, дома оказалось, что размер на обуви 33, на бирке к ботинкам и коробке 31р.Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?
Добрый день.В магазине купила ребенку ботинки,
Ирина
Добрый день! Прошу сообщить квитанция или чек оплаты у Вас на руках имеются?
на бирке к ботинкам и коробке 31р.
Ирина
Они так же сохранились и имеются у Вас?
Могу ли я поменять обувь,
Ирина
Вы уже обращались к продавцу с данным вопросом?
Здравствуйте! Ситуация скажем не простая. С одной стороны обмен товара, который не подошел по размеру допускается только если он не был в употреблении. С другой стороны здесь явная ошибка продавца.
В принципе я считаю, что вернуть товар можно, так как приобретали Вы обувь одного размера, а в реальности обувь другого размера. То есть, имеет место доведение до потребителя информации несоответствующей действительности и можно применить последствия продажи товара с недостатками (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Добрый день!
а бирке к ботинкам и коробке 31р.Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?
Ирина
Ботинки имеют товарный вид? Какая-либо информация есть в чеке на обувь касаемо ее размера?
товарный вид имеют, но по подошве видно, что в обуви ходили
Ирина
Обувь часто меряют в магазине, соответственно и ходят в ней во время примерки, что нормально, если в остальном обувь имеет товарный вид, то считаю, что возможно помыть её и требовать обмена на такую же, только нужного Вам размера. Также всё же обратите внимание на гарантийный талон и чек, в нем возможно имеется информация о размере обуви, если вдруг продавец откажет в обмене как на товар надлежащего качества.
Здравствуйте,
Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?
Ирина
да, можете, закон на Вашей стороне
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Здравствуйте!
Во-первых, наличие или отсутствие чека ни на что не влияет. Во-вторых, считаю, что вы вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 10 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан был довести до вас информацию о размере обуви маркировкой на коробке. А если она не соответствует размеру обуви — можно сказать, что вас ввели в заблуждение, что не допустимо.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Если в обуви ходили, то по ст. 25 закона вы ее не обменяете никак.
чер, бирка, коробка имеется и 14 дней со дня покупки не прошло.К продавцу еще не обращалась
Отлично! Тогда пройдите в магазин обясните ситуацию и просите поменять на нужный размер или возвратить оплаченную сумму. Если откажуться то подавайте письменную претензию (в двух экз. первый им, а на втором (Вашем) пусть поставят Вх. № или роспись о приёме претензии) в которой подробно укажите ситуацию и просите: 1. Произвести обмен товара на необходимый размер или возвратить денежные средства. 2. О принятом решении сообщить по адресу. Если в течении 10 дней не удовлетворят то сможете решить вопрос в суде. с Уважением...