8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат товара, несоответствующего требованиям

Добрый день.В магазине купила ребенку ботинки, предварительно померив, 31размер, после первой прогулки заметила, что обувь ребенку велика, дома оказалось, что размер на обуви 33, на бирке к ботинкам и коробке 31р.Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?

, Ирина, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Добрый день.В магазине купила ребенку ботинки,
Ирина

Добрый день! Прошу сообщить квитанция или чек оплаты у Вас на руках имеются?

на бирке к ботинкам и коробке 31р.
Ирина

Они так же сохранились и имеются у Вас?

Могу ли я поменять обувь,
Ирина

Вы уже обращались к продавцу с данным вопросом?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

чер, бирка, коробка имеется и 14 дней со дня покупки не прошло.К продавцу еще не обращалась

чер, бирка, коробка имеется и 14 дней со дня покупки не прошло.К продавцу еще не обращалась
Ирина

Отлично! Тогда пройдите в магазин обясните ситуацию и просите поменять на нужный размер или возвратить оплаченную сумму. Если откажуться то подавайте письменную претензию (в двух экз. первый им, а на втором (Вашем) пусть поставят Вх. № или роспись о приёме претензии) в которой подробно укажите ситуацию и просите: 1. Произвести обмен товара на необходимый размер или возвратить денежные средства. 2. О принятом решении сообщить по адресу. Если в течении 10 дней не удовлетворят то сможете решить вопрос в суде. с Уважением...

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Ситуация скажем не простая. С одной стороны обмен товара, который не подошел по размеру допускается только если он не был в употреблении. С другой стороны здесь явная ошибка продавца.

В принципе я считаю, что вернуть товар можно, так как приобретали Вы обувь одного размера, а в реальности обувь другого размера. То есть, имеет место доведение до потребителя информации несоответствующей действительности и можно применить последствия продажи товара с недостатками (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

1
0
1
0
чер, бирка, коробка имеется и 14 дней со дня покупки не прошло
Ирина

Если по обуви не видно, что ее носили, то вообще проблем нет. Можете как обменять на нужный размер, так и вернуть деньги, если он не подойдет. В течение трех дней продавец обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
товарный вид имеют, но по подошве видно, что в обуви ходили
Ирина

Тогда продавец имеет полное право отказать, если ссылаться на ст. 25 Закона. Лучше действовать как я пояснил в первом ответе.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

а бирке к ботинкам и коробке 31р.Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?
Ирина

Ботинки имеют товарный вид? Какая-либо информация есть в чеке на обувь касаемо ее размера?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

товарный вид имеют, но по подошве видно, что в обуви ходили

товарный вид имеют, но по подошве видно, что в обуви ходили
Ирина

Обувь часто меряют в магазине, соответственно и ходят в ней во время примерки, что нормально, если в остальном обувь имеет товарный вид, то считаю, что возможно помыть её и требовать обмена на такую же, только нужного Вам размера. Также всё же обратите внимание на гарантийный талон и чек, в нем возможно имеется информация о размере обуви, если вдруг продавец откажет в обмене как на товар надлежащего качества.

1
0
1
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте,

Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?
Ирина

да, можете, закон на Вашей стороне

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

0
0
0
0
товарный вид имеют, но по подошве видно, что в обуви ходили
Ирина
по подошве видно
Ирина

попробуйте придать товарный вид и обменять

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Во-первых, наличие или отсутствие чека ни на что не влияет. Во-вторых, считаю, что вы вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 10 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан был довести до вас информацию о размере обуви маркировкой на коробке. А если она не соответствует размеру обуви — можно сказать, что вас ввели в заблуждение, что не допустимо.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если в обуви ходили, то по ст. 25 закона вы ее не обменяете никак.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.09.2016