Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре не указаны сроки оказания услуг. Что я могу требовать?
Я заключил в декабре 2014 договор с фитнес клубом об оказании оздоровительных услуг в течение 12 месяцев. По акции "предпродажа", т.е. клуб еще не работал, только начинал строится.
Менеджер при продаже (далее менеджер Иван) говорил, что будет открыт маленький бассейн для аэробики и большой плавательный бассейн.
Был примерно такой диалог:
Я: Можно ли сделать так, чтобы срок 12 месяцев отчислялся с даты открытия большого бассейна?
Иван:Да, можно, и для этого нужно написать в договоре, что срок оказания услуг - с "открытия мокрой зоны", но если захотите активировать эти 12 месяцев раньше, то можно прийти раньше
Я: А точно верно ли, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается открытие большого плавательного бассейна?
Иван: Да, под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна для плавания.
Я: хорошо, если под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна, то давайте напишем срок оказания услуг с "открытия мокрой зоны".
Так и написали:(фото договора в приложении)
"1.3.Срок оказания услуг: c ____________ по ______________" даты не написаны и не напечатаны. Но после второго пустого подчеркивания написано ручкой "открытия мокрой зоны"
Сейчас клуб уже, 9 месяцев функционирует маленький бассейн для аэробики, большой бассейн все еще не построили. Я решил не ждать и начать заниматься.
Пришел в клуб, и мне говорят, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается "открытие маленького бассейна" (что противоречит тому, что говорил менеджер Иван при продаже. этот менеджер уже не работает).
Говорят, что маленький бассейн открылся 9 месяцев назад и мне осталось заниматься всего 3 месяца.
Мой вопрос: Пользуясь тем, что
а) в договоре не указаны точные даты начала и окончания оказания услуг, а есть только приписка сбоку "открытия мокрой зоны"
б) в договоре нет подписи исполнительного директора, есть только печать.
в) менеджер при продаже на словах говорил, что открытие мокрой зоны - это открытие большого бассейна
г) четко нигде не оговорено, что такое "открытие мокрой зоны"
могу ли я требовать, чтобы услуги оказывали с того срока, с которого мне удобно, например с завтрашнего дня в течение 12 месяцев?
- IMG_20160926_225431.jpg
- IMG_20160926_225527.jpg
Здравствуйте!
Неисполнение клубом обязательств по предоставлению услуг (полного
предоставления услуг) является существенным нарушением условий указанного клубного контракта на оказание полного комплекса спортивно-оздоровительных услуг, в связи с чем договор может быть изменен или расторгнут по требованию одной из сторон (п. 1 ч. 2 ст. 450 ГК РФ)
Клуб не сможет доказать факт предоставления услуг в полном объеме, т.к. бассейн не открылся. Следовательно вы получаете право изменить или расторгнуть договор.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы ( оказания услуги ) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы ( оказания услуги ) и (или) промежуточные сроки выполнения работы ( оказания услуги ) или во время выполнения работы ( оказания услуги ) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по
своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить
выполнение работы ( оказание услуги ) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы ( оказание услуги ); отказаться от исполнения договора о выполнении работы ( оказании услуги ).
При такой позиции клуба, советую направить письменную претензию о расторжении договора и возврате полной стоимости карты.
При отказе добровольно удовлетворять ваши требования обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В суде помимо стоимости карты вы можете взыскать также неустойку, расходы на юриста, моральный вред и штраф.
Кроме того, представляю вашему вниманию судебные решения по аналогичным делам:
1)Решение № 2-493/2016 2-493/2016(2-8523/2015;)~М-9132/2015 2-8523/2015 М-9132/2015 от 12 января 2016 г. по делу № 2-493/2016
2)Решение № 2-5325/2015 2-5325/2015~М-5455/2015 М-5455/2015 от 26 июня 2015 г. по делу № 2-5325/2015
3)Апелляционное определение № 11-17/2015 от 2 марта 2015 г. по делу № 11-17/2015
Ознакомившись с данными решениями судов, вы можете наглядно увидеть возможный исход дела в случае если дело дойдет до суда. Кроме того, в первых 2-х решениях фигурирует клуб «Зебра...» Так что возможно, это клубы той же сети с какой и у вас заключен договор.