Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за некачественный товар?
Заказали в организации (ИП) металлическую входную дверь. При заказе заключили договор, оставили предоплату.
Когда привезли дверь для монтажа, обнаружилось, что есть скол лакокрасочного покрытия на внутренней панели двери. Дверь монтажники сняли (забрали само полотно, дверную коробку оставили в проёме) и увезли на перекраску. Акта не составляли.
После их отъезда внимательнее рассмотрели дверную коробку и заметили, что с неё огромными кусками отслаиваеться краска.
Позвонили в контору, сообщили об этом, они сказали что заберут коробку на перекраску и вернут потом.
Я не хочу получать эту дверь, так как боюсь, что она потом вся облезет (гарантия по договору на покрытие всего 3 месяца). Хочу отказаться от поставки двери и вернуть предоплату. При подробном изучении договора выяснилось, что это "договор на доставку и установку металлических изделий", а не договор купли-продажи.
Как составить грамотную претензию, отказаться от двери и вернуть предоплату?
Если нужна помощь в составлении претензии, нужно внимательно смотреть договор. Из того, что Вы написали это смешанный договор. Оказания услуг и разновидности купли продажи (поставки). По идее Вы имеете право отказаться от его исполнения в части покупки из-за недостатка товара, а в части оказания услуг Вас могут обязать компенсировать фактические затраты исполнителя (доставка).
Нужна будет конкретная помощь, обращайтесь.
Добрый день, даже, то, что договор купли-продажи в устной форме не значит, что он отсутствует, но нужно смотреть ваш письменный договор, а также чеки, квитанции об оплате, чтобы точно понять. В любом случае, если товар некачественный, вы имеете полное право на возврат денег.
Всего доброго