8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он второй раз на гарантийном ремонте и скоро заканчивается гарантия?

Здравствуйте. Купил телефон, гарантия 2 года. Кончается 10.10.2016 в августе сгорела материнская плата, ремонт длился около месяца, сегодня утром та-же проблема, телефон не включается, все точно так же ка и в первый раз. Если я сейчас сдам телефон на ремонт, отремонтируют его мне как раз к концу гарантии и если потом опять сломается, то все, далее ремонт за свой счет. Я хочу потребовать возврат денег, как правильно поступить? Телефона сейчас нет.

, Кирилл, г. Новосибирск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В настоящее время вы не можете заменить телефон. Гарантийный ремонт увеличивается у вас на месяц, так как он был у вас в ремонте. После второго раза ремонта, если недостатки продолжаться, у вас возникнет право на обмен или возврат денег

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течениекаждого года гарантийного срока.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ

ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Анализ судебной практики показвает что недостаток должен выявится неоднократно.

0
0
0
0
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Кирилл, добрый день! Обратимся к Закону «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, он нам говорит о следующем.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашей ситуации, очевидно присутствует как минимум одно основание, предусмотренное ст.18 (существенные недостатки товара). Более того, в случае если общее количество дней ремонтов Вашего телефона в течении гарантийного срока составило больше 30 дней, у Вас имеется еще одно основание для реализации своего права, предусмотренного ст.18 на отказ от исполнения договора купли-продажи требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о замене телефона на другой телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Поэтому, до истечения гарантийного срока, Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на свое усмотрение одно из вышеуказанных требований, предусмотренных ст.18. Претензию необходимо направить до истечения гарантийного срока, т.к. требований по ст.18 закона должны быть предъявлены до истечения гарантийного срока (ч.1 ст.19 Закона). К претензии приложите документальное подтверждения ремонтов и их сроков.

Удачи Вам!!!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новосибирск

Отлично, спасибо за совет.

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день,

в августе сгорела материнская плата, ремонт длился около месяца, сегодня утром та-же проблема, телефон не включается, все точно так же ка и в первый раз.
Кирилл

Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар/ обмене на качественный. Продавец по вашему требованию и при возникновении сомнений в причине возникновения недостатков, обязан провести экспертизу, если подтвердится, что речь об одном и том же недостатке, который повторно проявляется, обязаны требования удовлетворить.

Также имеет значение, сколько времени телефон был в предыдущем ремонте, если в совокупности вы не сможете пользоваться телефоном более 30 дней в течении одного года из гарантийного срока, то действительно возможно удовлетворение требований о возврате денег/замене товара.

По поводу гарантии — она продляется на срок проведения ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
Здравствуйте, такая ситуация, обратились к риелтору по продаже квартиры. Никакого договора с ней не заключали по оказанию риелторских услуг. Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
, вопрос №4099655, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2016