Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если потеряли товар в сервисном центре?
В сервисном центре потеряли товар. По договору товар должен быть возвращен в течение 7 дней. Прошло уже 12. На вопрос можете ли вы зарегистрировать претензию, сказали что такого они не делают и с начальством соединять не хотят! На какую статью можно сослаться в претензии и куда нести ее? и какую стоимость товара должны компенсировать?
Здравствуйте, претензию можете отправить по почте
детали здесь:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
и какую стоимость товара должны компенсировать?
Екатерина
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.