Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца отремонтировать товар на гарантии, если меня направляют в сервисный центр?
Добрый день! Продавец отказывается принять вышедший из строя аппарат на гарантии.Отправляет нас в сервисный центр самих,который находится в неск. тыс км от нас.у нас к тому же утерян гарантийный талон,но есть чек. Подскажите какие мои дальнейшие действия,хочу чтобы аппарат отремонтировали? спасибо
При предъявлении требований в отношении товара с недостатками Вы обязаны предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ, если же он утрачен, то Вы можете попытаться решить вопрос в судебном порядке.
При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.
Если Вы потеряли чек на товар, то Закон защищает Вас, — факт и условия покупки товара Вы можете подтвердить свидетельскими показаниями (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если же Вы потеряли иные документы (например, технический паспорт, гарантийный талон), которые вправе потребовать от Вас продавец (изготовитель), то в этом случае Закон «хранит молчание» и продавец (изготовитель) вправе отказать Вам в Ваших требованиях относительно товара с недостатками.
В этом случае Вы можете обратиться в суд. По решению суда продавец обязан будет принять у вас товар.