Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены или возврат денег за смартфон?
Здравствуйте.Купил смартфон.В нем есть не достаток который меня не устраивает, а именно не высвечивается фото контакта при входящем вызове.С момента покупки не прошло двух недель.Смартфон находится больше недели в магазине(может сервис центр прямо там и находится).Оказывается у смартфонов данной фирмы почти у всех такая проблема, говорят что производитель или поставщик отказывается признавать это браком, проблема в програмном обеспечении и может когданибудь это исправится.Могу ли я потребовать замены или возврат денег.И самое главное я успел поцарапать смартфон в первые дни использования.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.