8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине

Здравствуйте! мы из Северной Осетии, г.Владикавказ. Несколько дней назад мы заказали футболки поло со скидкой на сайте лакост. было указано материал 100% хлопок. Нам пришли футболки из 100% синтетики с дефектом, размер не соответствовал указанному. Телефон не отвечает, почта не отвечает. Как вернуть деньги?

, Элла, г. Владикавказ
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Элла!

Вам необходимо направить претензию продавцу по юридическому адресу и требовать обмена товара или возврата денежных средств.

Также вы вправе требовать компенсации морального вреда с продавца и убытков, причиненных недостоверной информацией о товаре.

Если реакции на претензию не будет нужно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о возврате средств, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата товара.

Эти правила действуют если вы заказывали товар для личного использования.

Заказать подготовку документов можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель вправе предъявить требования к ИМ о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы, если обнаружены недостатки в товаре, к-рые не оговорены продавцом. Продавец обязан принять у Вас в.у. футболки и в случае необходимости провести проверку качества (экспертизу) за свой счет. Экспертиза в данном случае проводится в течение десяти дней с момента предъявления Вашего требования. Вы, если Вас не удовлетворит результат экспертизы вправе его обжаловать в суде. Требование о возврате ден. средств за футболки м.б. предъявлено в течение двух лет со дня передачи футболок потребителю. Также требование о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы должно быть исполнено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.

Т.О. Вам имеет смысл направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении в ИМ, если известен почтовый адрес, также Вы вправе поехать в данный ИМ и предъявить претензию в письменном виде лично. Если известен только е-мейл, то можно отправить письмо по нему — ответ должен прийти от продавца в течение 10 дней с момента отправка эл. письма. Если по истечении десяти дней с момента отправления претензии не последует реакции от продавца, либо (отправлено заказное письмо с уведомлением) почтальон вернет уведомление о том, что по данному адресу ИМ отсутствует, то Вы вправе подать заявление в полицию.

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. на сайте Лакост мною были заказаны, т.е. приобретены, футболки поло в количестве 000 штук стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) без учета скидки, со скидкой — стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) из материала — 100% (стропроцентный) хлопок.

В связи с тем, что потребителем обнаружен недостаток футболок, неоговоренный продавцом: вместо футболок из 100-процентного хлопка «пришли» футболки, выполненные из синтетического материала, кроме того не соответствующего размера, указанного в заказе.

Ссылаясь на положения Закона РФ от от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 26.1)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. футболки денежной суммы в размере 000 руб.00 коп. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 00.., на счет. моб. тел.: 0-000-000-00-00, на счет. эл. кошелька: ---

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016