8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли срок транспортировки телефона в сервисный центр по дополнительной гарантии магазина?

Добрый день. В мае 2015 года купила телефон в Евросети. Приобрела ещё дополнительную гарантию на 2 года,т.е. год гарантии производителя + 2 года гарантия магазина. 13 июля 2016 года сдала телефон в магазин по дополнительной гарантии. Чтоб узнать в чем причина дефектов послали его в сервисный центр на диагностику и ремонт. В договоре о приеме телефона в магазин написано срок 60 дней.

В конце августа позвонили с магазина,сказали что нужно поменять аккумулятор,но это будет платно,так как он не входит в дополнительную гарантию. Я согласилась заплатить за новый аккумулятор при получении исправного телефона. Через несколько дней позвонили снова с магазина,уведомляя меня о том,что была произведена замена системной платы,тем самым уведомляя сто телефон ещё в сервисном центре.

Вчера пошла в магазин,узнать где мой телефон,так как 60 дней прошло. Продавец отказался возвращать деньги,так как у них такие новые правила. Предложили обменять на другой с такой же ценой или с доплатой,дешевле нельзя,так как разницу они не возвращают опять так же по новым правилам. Я согласилась обменять на телефон с тобой же ценой. Меня попросили придти через два часа,они отправят в главный офис заявку о обмене. Через два часа мне позвонили,скажи приходить и выбирать телефон. Мы с продавцом выбрали телефон,онтбыл готов его оформлять,но вдруг по интернету ему пришёл отказ на обмен. Продавец мне объяснил,что 60 дней должно пройти не с дня сдачи его в магазин,а со следующего дня,т.е. приходите завтра.

Я пришла сегодня,мне уже сказали,что не могут мне обменять,так как 60 дней должно пройти от числа попадания его в сервисный центр. В сервисный центр он попал 9 августа,т.е. транспортировка в 27 дней не входит в эти 60 суток по договору. Обратная транспортировка тоже не входит. Получается должный его отправить обратно с серверного центра до 7 октября,а сколько он будет идти они не отвечают.

Сами телефон на замену пока мой у них они не предложили,я спросила сама,они ответили,что по таким же параметрам у них нет в наличие,могут предложить старую кнопочную моторолу(сдавала я Samsung Galaxy s 3).Я отказалась.

Сегодня позвонила в главный офис по горячей линии,после 7 звонков я наконец то дозвонилась до отдела реклама и акция(с таким отделом меня сами соединяли), там девушка сказала что все правильно,ждите 7 октября,если телефон отправят к вам обратно,то ждите,а сколько неизвестно. Если не успеют его исправить до 7 октября до будет произведён обмен. По поводу возврата денег она перевела тему.

По вопросу о том,что должны мне дать взамен телефон с такими же параметрами что сдала телефон,она ответила что по закону с ОСНОВНЫМИ параментрами,т.е. чтоб мог звонить и принимать смс.

Законно ли это все?

Показать полностью
  • image
    .jpeg
, Анастасия, г. Печора
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!
Для полного ответа на ваш вопрос необходимо внимательно изучить условия доп. гарантии: что указано в договоре купли-продажи и/или ином документе, в котором установлена доп. гарантия, который вам выдавался при заключении договора. ВЫ можете прикрепить данные документы к запросу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Печора

Извините за качество фотографии.

Анастасия, необходимо также приложить сертификат «Гарантия +», который указан в п. 6.1 данного заявления. В это сертификате должны быть условия выданной вам доп. гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей. Под давлением сотрудников полиции, с моих слов завели уголов. Дело, должно было быть административное со слов дознавателя.
, вопрос №4106965, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 12.09.2016