Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть права, если мне откажут вернуть деньги за тормозной цилиндр?
купил в автомагазине главный тормозной цилиндр. При попытке замены в автосалоне мастер определил,что деталь не подходит к этому автомобилю. Пришлось снова ехать в другой город,искать этот магазин и менять данную деталь. В следующий раз в автосалоне сказали,что деталь бракованная, снова необходима замена в автомагазине. Потрачено много времени, деньги на проезд в тот город и обратно - уже дважды(предстоит тритий раз поездка), нервы в конце концов. Могу ли я вернуть деталь с возвратом денег безболезненно, какие ещё права у меня есть?
1. Вас никто не заставлял ездить в другой город, тратить на это нервы, деньги и время — значит и требовать за это можете только лишь с себя.
2.Вернуть деталь с возвратом можете, если надлежащего качества — в течении 15 дней, если ненадлежащего качества — в течении гарантийного срока.
Надеюсь мой ответ Вам полезен.
Здравствуйте!
Могу ли я вернуть деталь с возвратом денег безболезненно, какие ещё права у меня есть?
Вы хотите вообще избавиться от нее и получить деньги? Если надлежащего качества, вы ее можете обменять, если аналогичной не будет, то тогда возврат денег. Также
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Олег, большое спасибо за ответ!