8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться за перерасчетом, при ГВС ненадлежащего качества?

Добрый день! В квартиру подается горячая вода 52 С. Управляет домом управляющая компания, но деньги за ГВС платятся напрямую в энергооснабжающую организацию (ЭСО). Акты о температуре составляет УК. На первую просьбу о перерасчете написали, что при проектировании дома ЭСО выдала условия что ГВС будет 130/70 С, а по факту подает 110/70 С. Вроде как из-за этого и не получается вода в точке разбора нужной температуры.

Со слов УК: 3 года назад ЭСО выдала требования УК выполнить реконструкцию УК, которая не была проведена из-за отсутствия денег. На данный момент проект находится на экспертизе, и когда все пройдет, сделают реконструкцию, будет ГВС нужной температуры.

Подскажите, к кому обращаться всетаки за перерасчетом? И если обращаться в суд, кого указать ответчиком УК или ЭСО, или обоих?

Показать полностью
, Александр, г. Томск
Сергей Анатольевич Гетало
Сергей Анатольевич Гетало
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!

Из описания проблемы следует что у вас прямые расчеты за коммунальные услуги в конкретном случае за ГВС. УК в вашем случае является исполнителем услуги, а поставщик РТС Томск она и будет ответчиком по вашему иску. В квитанции за ГВС есть точные реквизиты РТС Томск.

За перерасчетом следует обращаться и требовать от РТС Томск предоставление услуги надлежащего качества, а при отсутствии такой возможности произвести перерасчет за полученные услуги и уменьшить стоимость услуги в текущий период.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Томск

Подскажите как тогда учитывается или нет в данном случае, часть 7.1 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ - на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Ваш вопрос был по перерасчету, ответ выше. Если вы желаете получить компенсацию за предоставление услуги ненадлежащего качество можно подавать на УК по этой статье как на исполнителя услуги так как УК отвечает за общее имущество, а система розлива ГВС и есть общее имущество. Возможно качество теряется там, а на входе в дом параметры все есть. Это еще предстоит установить актами, а так же порядок оплаты согласно решений собрания собственников.

Вопрос очень актуальный по всей стране так как виноваты обе организации, а страдает и крайний потребитель. Будьте готовы что они будут кивать на друг друга, УК и РТС, но если ничего ни делать будет еще хуже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
, вопрос №4108718, Ринат, г. Тюмень
Алименты
Одному из двух детей исполнилось 18 лет, к кому обратиться для прекращения удержания алиментов на него?
Одному из двух детей исполнилось 18 лет, к кому обратиться для прекращения удержания алиментов на него?
, вопрос №4108528, Андрей, Симферополь
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
1000 ₽
Недвижимость
К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода?
Здравствуйте. Над моим дачным участком висят провода ЛЭП от столба до столба. Столбы находятся на вне участков. К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода? Заранее спасибо.
, вопрос №4108244, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016