Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор на предоставление мед услуг с минимальными для меня финансовыми потерями?
В апреле этого года я заключила договор на предоставление мед. услуг с "бизнес-центром", который находится в Ворошиловском районе города Волгограда недалеко от Ворошиловского торгового центра. Договор заключен на два с половиной года. В течении этого времени я обязана по договору выплачивать в банк 4801 рубль ежемесячно. Пришла я в это учреждение по их приглашению (мне позвонили-у них имеется какая-то база, то есть сама я свой номер им не давала- и пригласили меня на бесплатную консультацию и диагностику всего организма, мне обьяснили, что они приглашают людей для оказания мед. услуг, так как поликлиники не справляются). Поскольку я на тот момент себя плохо чувствовала(у меня болит позвоночник от перегрузок на работе), а в поликлинику я идти не хочу, так как знаю наших врачей - мне не нравится, как лечит поликлиника, то я решила сходить на эту диагностику. Когда мне сделали диагностику и действительно обнаружились проблемы с позвоночником, то я, конечно, согласилась на лечение, которое, я знала, не бесплатно. Но я спросила: а как вы будете лечить-то меня? Мне в общих чертах обьяснили, что вводят какой-то препарат(но это не уколы), который питает организм и способствует быстрому восстановлению межпозвонковых дисков и тем самым устраняет болезнь. Плюс мне в договор подключили уход за лицом, но это было для меня не главное и я как-то не обратила на это внимание. Я начала ходить на процедуры где-то раз в неделю и проходила не более месяца и где-то с конца мая я больше не хожу к ним на процедуры, но по договору выплачиваю ежемесячно как полагается. Мне не понравилось их лечение и я считаю, что другие специалисты(я их уже нашла) могут оказать мне гораздо больше помощи за гораздо меньшие деньги, причем без всякого договора. Пока я походила на их процедуры где-то с месяц, мне делали только массаж, миостимуляцию и еще что-то наподобие. Никакого особого лечебного эффекта я не обнаружила, а тот препарат, который пообещали мне, за него надо платить отдельную сумму, причем немаленькую, о чем до заключения договора не было сказано ни слова. Кроме того, пи заключении договора мне в суматохе вручили "подарки" и только потом после заключения договора я прочитала в этом договоре, что за них я выплачиваю 19 000 руб. Но эта сумма входит в ту сумму, которую я выплачиваю ежемесячно. Поэтому я не хожу на процедуры с мая, чтобы отдать деньги за эти подарки. Упаковка некоторых подарков не повреждена. Могу ли я их вернуть обратно? На днях мне позвонили из этого бизнес-центра и сказали, что, поскольку я не посещаю процедуры более двух месяцев, то с меня списывают за эти процедуры деньги. (То есть я не посещаю процедуры, а с меня берут за них деньги). Я спросила: почему так? Мне ответили: такие правила. Я спросила: почему об этих правилах я узнаю только сейчас? В общем, как мне избавиться от них?
Схема очень напоминает мошенничество. Обратитесь в полицию и потребнадзор. С вас не могут брать деньги за неоказанные услуги.
Дело в том, что в договоре написано: если клиент запишется на процедуру и не придет на нее, не предупредив о том, что он не придет, то деньги за эту процедуру списываются. У меня не разу не было такого, что бы я записалась на процедуру и не пришла на нее, но как я докажу это? Они просто скажут, что такое было и все. Единственное, что когда я посещала процедуры в мае, то я рассписывалась за них в карточке. А за непосещенны процедуры я не рассписывалась. Может, только это спасет.
а тут уже им надо доказывать, что вы именно записались и не пришли, а не просто не пришли. Можно еще через налоговую им головную боль устроить и в прокуратуру заявление хорошее составить.