Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть смартфон, если продавец-консультант ввел в заблуждение?
Здравствуйте! Вчера пошла в магазин электроники, чтобы купить смартфон. Продавцу-консультанту сразу сказала, что нужен с камерой 8 мп и зарядом батареи не менее 2000 мА. Он практически сразу нашел нужный смартфон, посмотрел его характеристике в компьютере. Я переспросила про камеру, сказал, что 8 мп. Включили, сделали фото. Ничего подозрительного не было. Купив смартфон и прочитав уже дома его характеристики в интернете, так как в коробке из под него не было описания, разочаровалась. Оказалось, что камера на 5 мп, а батарея на 1600. Хотелось бы вернуть смартфон. Доплачивать за другую марку в этом магазине не собираюсь, так как выбора у них нет.
в случае предоставления недостоверной информации вы вправе отказаться от договора купли продажи. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Здравствуйте Екатерина! Разве у Вас не было возможности находясь в магазине ознакомится с техническими характеристиками смартфона? Все характеристики и функции указаны на коробке и непосредственно в руководстве. Как вы теперь докажите, что продавец сообщил Вам недостоверные сведения? А так как телефон надлежащего качества, соответствует заявленным характеристикам указанным в руководстве по эксплуатации, вернуть его вряд ли получится.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ! Да, конечно, могла. Но вот на коробке не написано ничего про батарею. И со мной при разговоре с консультантом присутствовала подруга.
Коллега вам правильно указал, у вас была возможность все прочитать в тех. документации. О батареи там также все прописано.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Спасибо за ответ! Да, конечно, могла. Но вот на коробке не написано ничего про батарею. И со мной при разговоре с консультантом присутствовала подруга.