8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать с магазина возврата денежных средств?

Пол года назад я приобрела айфон, как было сказано продавцом: новый. Однако как выясняется сейчас, когда телефон еще стоит на гарантии в магазине продажи, что он ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, т.е. ранее отремонтированный. В соответствии со ст.10 Закона о правах потребителя: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, если товар был ранее в употреблении, потребителю также должно быть об этом быть доведено. Когда я проверила Аймей, то обнаружилось, что айфон золотого цвета, хотя был продан серого. У телефона уже к этому моменту имеются механические повреждения. Могу ли я требовать с продавца замены товара на новый или возврата денежных средств???

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте.

Могу ли я требовать с продавца замены товара на новый или возврата денежных средств???
Екатерина

На основании части 1 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» в данной ситуации Вы вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге),он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Пенсии и пособия
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать происхождение денежных средств, зачисленных мне на счет самим банком, который меня уведомил о начислении пенсии смс
, вопрос №4103791, Игорь Васильевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100742, Виктория, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2016