Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный телефон?
13.08.2016г. купила новый телефон.При проверке дома обнаружила, что микрофон плохо работает, звук приглушенный. 14.08.2016г. отнесла телефон в магазин поменять. Его взяли на проверку. При проверке в акте написали, что дефект не обнаружили. В магазине с продавцом начали проверять, действительно звук приглушен. Телефон с проверке я не забираю. Хочу вернуть деньги. Подскажите, что делать?
Может быть дело в прошивке. Это Андроид? А вернуть вряд ли получиться так как неисправность несущественная. Можно обменять если товарный вид сохранен. Я б все таки покопался в прошивке.
Здравствуйте, если в акте указано, что недостатков нет, при вы с этим не согласны, придется провести независимую экспертизу, при подтверждении, обратиться в суд, где стоимость услуг эксперта может быть включена в иск.
А вернуть вряд ли получиться так как неисправность несущественная.
Юсупов Азизбек
Прошел 1 день с даты покупки, не имеет значение " существенность" недостатка.
Можно обменять если товарный вид сохранен
Юсупов Азизбек
Как это можно сделать, телефон — технически сложный товар???
Обманять можно если продавец пойдёт навстречу. Я клиентам менял если товарный вид не был пополнен. Да и ретейлеры часто идут навстречу.