8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в сервисном центре сломали телефон?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт. Причина-разбито стекло на экране. В сервисе выдали бумажку-договор. Все сроки прошли. Телефон не отремонтировали. Говорят нигде не могут найти зап.часть. Предлагают забрать в разобранном виде. Когда я увидела телефон, то стало очевидно, что при вскрытии его повредили модуль. Ремонт этого модуля обходится в 5 раз дороже, чем ремонт стекла.Директор предлагает оставлять телефон и ждать, пока они найдут молуль, либо забирать и нести в другой центр. Прошло уже 2 месяца. Хочу обратиться в суд. Как правилтно составить претензию?

, Мария, г. Москва
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Мария, обратитесь вначале с претензий в порядке досудебного урегулирования спора к этому директору, он обязан ее рассмотреть в течение 10 дней. Если она не будет рассмотрена положительно — обращайтесь в суд. Также копию данной претензии можете направить в Роспотребнадзор. Претензия пишется в произвольном виде, или обратитесь к любому юристу.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Роспотребнадзор самоустранился, сказав, что не решает имущественные вопросы.

Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Всё верно, что не забрали телефон.

То, что у них нет зап. частей Вас никак не должно волновать.

Пишите им письменно претензию, указывайте о нарушении сроков в соответствии с ЗПП и предъявляйте требования о незамедлительном ремонте или замене на такой же, но рабочий телефон, а тот могут оставить себе.

И просите заодно неустойку за пропуск сроков.

Если в течение 10 дней не ответят — в суд. В суде еще 50% штраф накладывайте.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

мне сначала нужно доказать, что это они сломали. Потому,как я не составляла опись(

Галина Сорокина
Галина Сорокина
Юрист, г. Брянск

Скажите, Мария, а Вы опись при сдаче телефона оформляли? Т.е. есть у Вас описание состояния сданного в ремонт телефона. Совсем было бы неплохо если бы оно у Вас было. Оно помогло бы Вам в суде.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Нет, к сожалению, не было. Они стали снимать стекло путем нагревания и от этого лопнул модуль. Видимо, придется заказывать экспертизу.

К сожалению это так. Советую Вам обратиться к юристу, чтобы составить грамотно вопросы для эксперта. Экспертиза будет являться главной доказательной базой в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2016