8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить экспертизу, если дефект газовой колонки признан не гарантийным?

Здравствуйте, сдал газовую колонку по гарантии (2 года) и от продавца (и от производителя). Колонка проработала верой и правдой чуть больше года и.... потекла в четырёх местах. Получать горячую воду с подставленными тазиками под колонку не захотел, по гарантии приняли. Пришло смс, что дефект признан не гарантийным. Что делать?

, Евгений Жидких, г. Курск
Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Можете обжаловать в суд данное решение.

0
0
0
0
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Необходимо больше информации о Вашем случае:

1. Были ли какие-нибудь внешние воздействия на данный прибор в процессе его эксплуатации (роняли, ремонтировали или иное вмешательство).

2. Имеется ли на руках у Вас гарантийный талон? В случае, если гарантийный талон имеется, то соответствует ли названные сервисным центром повреждения, которые исключают замену по гарантии в соответствии с гарантийным талоном?

0
0
0
0
Евгений Жидких
Евгений Жидких
Клиент, г. Курск

Здравствуйте, внешних воздействий не было. Колонка устанавливалась и снималась мастером газовой службы. Есть отметки в гарантийном талоне. Спасибо.

В таком случае настоятельно требуйте заключение сервисного центра о зафиксированном повреждении, а так же его вид, степень и источник этого повреждения (которым, будет являться внешнее воздействие, по их мнению). После этого придется проводить независимую экспертизу. Эксперту поставить два вопроса:

1. Провести оценку повреждений Вашей газовой колонки на наличие повреждений, которые приводят к утечке.

2. При выявлении таких повреждений дать ответ, в результате чего могли возникнуть данные повреждения.

Если Вы уверены, что внешних воздействий на Ваше имущество не происходило и оно сломалось в виду некачественного материала, износа и т.д., то эксперт это установит и даст заключение.

Беглым поиском по г. Курск я не смог найти учреждение, которое проведем Вам такую экспертизу. Если у Вас получится, то закажите у них экспертизу (при положительном решении суда в Вашу пользу, затраты Вам возместят).

Если такое учреждение не найдете это не беда, тогда сразу обращайтесь в суд. Претензионный порядок в Вашем случае необязателен.

Источник:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
23. До подачи искового заявления в судобязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи»), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации)

Сразу обращайтесь с исковым заявлением в суд, с просьбой взыскать стоимость Вашей газовой колонки (плюс Вы можете рассчитывать на неустойку, штраф и моральный вред). С исковым заявлением сразу подайте ходатайство с просьбой назначить судебную экспертизу, с поставленными Выше вопросами, в учреждение «Курская лаборатория судебной экспертизы» находящаяся по адресу Курск, ул. Радищева, 17. Это государственное учреждение. Оно сможет провести такой вид экспертизы (я только что позвонил им и уточнил), только не делает это в частном порядке, а только по определению суда. В ходатайстве обязательно напишите, что оплату гарантируете.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
386 ₽
Наследство
А пристава не снимают арест, моя доля 3/4 другого человека 1/4
Здравствуйте как мне оформить долю в наследстве если стоит запрет . А пристава не снимают арест , моя доля 3/4 другого человека 1/4
, вопрос №4097140, Надежда Клишина, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2016