Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук из сервисного центра и деньги за ремонт, если прошел уже месяц со дня повторной сдачи в ремонт?
Сдали ноутбук на ремонт повторно,т.к. повторилась поломка из-за которой сдавали в ремонт первоначально. Пообещали устранить в течение суток. Прошел месяц, ноутбук не возвращают, ничегоне объясняют. Пытаюсь составить претензию сервисному центру, подскажите, на какие статьи ЗоЗПП ссылаться в моем случае?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Претензию необходимо предъявлять не сервисному центру, а продавцу.
Сылайтесь на ст.18ЗоЗПП, так как имеется существенный недостаток и нарушены сроки ремонта.