8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли гарантийные обязательства закончиться, в срок проверки качества товара и формирования ответа продавца на претензию?

По истечению 10 месяцев пользования смартфоном, я обратился к продавцу с проблемой. Аппарат не работал, перезагружался и на корпусе почти сразу после покупки образовались трещины. Товар был принят на проверку качества и через 22 дня мне выдали Акт о том, что дефекты подтверждены, их можно устранить по гарантии.

Ремонтировать аппарат я не хотел, поэтому потребовал произвести обмен товара. Продавец отказал устно и я написал претензию, на которую получил официальный ответ, где мне отказали в обмене и возврате денег и рекомендовали обратиться к ним с ремонтом по гарантии. Пока я ждал официальный ответ по почте, аппарат находился у меня на руках. Когда я получил ответ, гарантия на смартфон закончилась.

Я обратился к продавцу с желанием устранить выявленные недостатки по гарантии и теперь вновь получил устный отказ, т.к. гарантия на аппарат уже закончилась и не имеет значение то, что недостаток был выявлен в период действия гарантии.

Скажите, имею ли я право требовать гарантийный ремонт, т.к. продавец держал у себя товар 22 дня на проверке качества? При этом, дата в акте указана на 7 дней после сдачи товара продавцу, а остальной срок продавец объясняет сроком доставки от магазина до сервисного центра и обратно. Продлевается ли срок гарантии на товар, если требование прохождения проверки качества это инициатива продавца? И вообще, что мне теперь делать? Ремонтировать за свой счет смартфон, недостаток которого был выявлен в гарантийный период?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец вам правильно отказал в обмене, так как продавец мог вам его отремонтировать по гарантии. Срок гарантии продлевается на время нахождения телефона на гарантийном ремонте. Право на обмен у вас бы возникло при наступлении следующих обстоятельствах

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Челябинск

Это я понял из ответа на претензию. Вопрос-то в другом. Пока шла проверка качества и разборка претензии, гарантийный срок кончился 20 августа. Имею ли я требовать от продавца выполнить гарантийный ремонт по причине того, что 22 дня товар был на проверке качества?

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Укажите продавцу на данную статью ЗЗПП

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я подать в суд на МО в суд за мошенничество
Извиняюсь. Там вопрос стоит полностью так. Могу ли я подать в суд на МО в суд за мошенничество. Шел на СВО добровольцем в добровольческое формирование даже в добровольческий корпус,а контракт подсунули обыкновенного контрактника и теперь мне 50 лет исполнилось ,я год и девять месяцев без ротации нахожусь на СВО и не могу уволится. Контракт на пол года заключил 26 июля 2022 года. Ни
, вопрос №4101720, Сергей, Алчевск
Военное право
Закончился срок действия контракта нет желания продолжать
Закончился срок действия контракта нет желания продолжать
, вопрос №4101449, Михаил, г. Донецк
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Военное право
Я военнослужащий внг должность рядовая (водитель)контракт закончился могу ли я уволиться?
Я военнослужащий внг должность рядовая (водитель)контракт закончился могу ли я уволиться?
, вопрос №4098976, Алексей, г. Курск
Дата обновления страницы 31.08.2016