8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая гарантия действует на ремонт часов?

Добрый день! Часы клиента не на гарантии, был ремонт по причине удара, отлетела кнопка хронографа. Салон заказал на фабрике производителя новую кнопку за счет клиента (т.к. случай не является гарантийным ). Замена кнопки была произведена в специализированном сервисном центре. Через неделю клиент пришел с той же проблемой ( утеряна кнопка хронографа). Кто несет ответственность за это? за чей счет закупить новую кнопку хронографа ?

, Олеся Александровна, г. Казань
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

Добрый. Часы сейчас ТСТ, кстати. По вопросу гарантии, все зависит от причин возникновения дефекта. В любом случае гарантия после этого у Вас вроде как раздваивается. Первая, это на само изделие в целом. Вторая, на работы по выполнению ремонта, которые в Вашем случае является отдельной услугой.

0
0
0
0
Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Добрый день, Иван. То, что ТСТ, мы в курсе. Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы продавец данных часов? Гарантия изготовителя и ваша какая по срокам?

0
0
0
0
Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Здравствуйте. Да. Гарантия изготовителя 2 года на механизм. Наша такая же.

Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.

Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся Александровна.

Ответственность несёт виновное лицо, соответственно.

Если кнопка отлетела вновь по вине потребителя (ударил, уронил, бил молтком, прыгал на часах, использовал как подставку под ножку стола, чтобы последний не шатался, играл часами в вышибалу с коллегами в обеденный перерыв и т.д.), то ремонт производится вновь за счёт клиента, так как часы использовались не по назначению.

Если кнопка отлетела сама по себе, ввиду некачественно проделанной работы по ремонту\установке этой кнопки сервисным центром, то ремонт производится по гарантии.

В соответствии с абз. 5 п.1 ст. 24 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В соответствии с абз. 3 п.5 ст. 24 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Административное право
Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
Здравствуйте Мы с друзьями, без соправождающего/родителя, едем в другой город на программу. Среди нас нету совершеннолетних (одному 14, мне и другому по 13). Мы едем на поезде и приезжаем в час ночи. Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
, вопрос №4102746, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2016