8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

Здравствуйте! 10.06 мы купили холодильник в фирменном магазине «Самсунг» в г. Новоуральске. 12.06 нам его доставили, а 22.06 он перестал морозить, а стал нагревать продукты. Так как мы всё летнее время проводим вне дома несколько дней мы, пользуясь инструкцией, пытались решить проблему своими силами. 26.06 мы написали заявление в адрес магазина с просьбой заменить товар на новый или вернуть деньги. До 03.07 ни одного звонка из магазина не последовало, сломанный прибор был у нас, в замен магазин ничего не предложил, и нам пришлось приехать в город, чтобы разрешить ситуацию. 04.07 холодильник забрали якобы на техническую диагностику, на самом деле в техцентр поступила заявка на гарантийный ремонт. Мы же получили письмо от юриста магазина о невозможности вернуть деньги в связи с несущественностью поломки. На данный момент холодильник отремонтирован, нам показали заключение липового центра, в котором нет ни слова о самой поломке, нас шантажируют и вынуждают забрать холодильник под страхом арендной платы в размере 30 рублей за каждый день хранения продукта в магазине. В итоге заплатив 36 тысяч рублей, мы остались без холодильника на 36 градусной жаре с двумя малолетними детьми, треплем нервы и конца этим издевательствам нет. Помогите!!!!

Показать полностью
, Елена Харченко, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! Так холодильник починили все таки или нет? и почему вы думаете что заключение выдано липовым центром? или в нем вообще не указано ни их адреса, ни поломки, ни того что поломка устранена?

0
0
0
0
Елена Харченко
Елена Харченко
Клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Был произведён гарантийный ремонт, техническая диагностика не проводилась, как нам сообщили работники сервисного центра "Самсунг", была заявка магазина на ремонт. Заключение которое показывали нам совсем от другого центра, где наш холодильник даже не появлялся, а по адресу который указн в реквизитах находится жилая квартира. Заключения о сущности поломки - существенная или несущественная мы нам не предоставили. Срок ремонта с 26.06 по 19.07. Всё это время мы без холодильника!

Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, Елена!

Холодильник является технически сложным товаром, согласно п. 12 Перечня технически сложных товаров.

Как следует из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, магазин нарушает Ваши права. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Требуйте расторжения договора купли-продажи, взыскания уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа.

Если Вам нужна помощь в подготовке искового заявления, то можете обратиться через личное сообщение на сайте.

С Уважением, А. Ю. Попов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2012