Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар
Здравствуйте! 10.06 мы купили холодильник в фирменном магазине «Самсунг» в г. Новоуральске. 12.06 нам его доставили, а 22.06 он перестал морозить, а стал нагревать продукты. Так как мы всё летнее время проводим вне дома несколько дней мы, пользуясь инструкцией, пытались решить проблему своими силами. 26.06 мы написали заявление в адрес магазина с просьбой заменить товар на новый или вернуть деньги. До 03.07 ни одного звонка из магазина не последовало, сломанный прибор был у нас, в замен магазин ничего не предложил, и нам пришлось приехать в город, чтобы разрешить ситуацию. 04.07 холодильник забрали якобы на техническую диагностику, на самом деле в техцентр поступила заявка на гарантийный ремонт. Мы же получили письмо от юриста магазина о невозможности вернуть деньги в связи с несущественностью поломки. На данный момент холодильник отремонтирован, нам показали заключение липового центра, в котором нет ни слова о самой поломке, нас шантажируют и вынуждают забрать холодильник под страхом арендной платы в размере 30 рублей за каждый день хранения продукта в магазине. В итоге заплатив 36 тысяч рублей, мы остались без холодильника на 36 градусной жаре с двумя малолетними детьми, треплем нервы и конца этим издевательствам нет. Помогите!!!!
Здравствуйте! Так холодильник починили все таки или нет? и почему вы думаете что заключение выдано липовым центром? или в нем вообще не указано ни их адреса, ни поломки, ни того что поломка устранена?
Доброго времени суток, Елена!
Холодильник является технически сложным товаром, согласно п. 12 Перечня технически сложных товаров.
Как следует из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, магазин нарушает Ваши права. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Требуйте расторжения договора купли-продажи, взыскания уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа.
Если Вам нужна помощь в подготовке искового заявления, то можете обратиться через личное сообщение на сайте.
С Уважением, А. Ю. Попов.
Здравствуйте! Был произведён гарантийный ремонт, техническая диагностика не проводилась, как нам сообщили работники сервисного центра "Самсунг", была заявка магазина на ремонт. Заключение которое показывали нам совсем от другого центра, где наш холодильник даже не появлялся, а по адресу который указн в реквизитах находится жилая квартира. Заключения о сущности поломки - существенная или несущественная мы нам не предоставили. Срок ремонта с 26.06 по 19.07. Всё это время мы без холодильника!