8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с авиакомпании, за нарушение прав потребителя, при перелете?

Добрый вечер !

такая ситуация сложилась , купила билеты в с Праги в Алматы через Украину ( ukraine international airlines) одна авиа компания . Приехала в аэропорт за два часа до вылета , подошла, сказали ,что рейс задержат на два часа . Ок. Сидим.

Причину не объяснили. через пол часа подходят , говорят , кто летит в Алматы , рейс будет через 5 часов и через Москву. на то, пошло по условиям перевозки пассажиров при задержке либо отмене рейса , сообщается на телефон пассажира а также почту ( и предоставляется два звонка) чего собственно и не произошло.До Москвы полетели не ukraine airlines а ( czech airlines ) в Москве по прилету проходим регистрацию и сразу идет вылет ( час ожидания) . от Моссквы до Алматы ( Air Astana)В итоге все прошли регистрацию , меня оставили и не допустили , так как по систему у меня нет билета. хотя он есть и он оплачен . мой самолет улетел. в Шереметьево окошка-кассы Ukraine airlines нету , так как они не сотрудничают( понятно почему).собственно пожаловатьcя я не могу. Багаж мой улетел в Алматы. окошко Czech airlines -закрыто до 10 утра ( по московскому времени) . в Москву я прилетела в 8 вечера . Звонила службы поддержки и напрямую в головной офис в Украине , которые как написано на сайте работают 24\7 никто не брал . вплоть до 10 утра . в окошке Air astana - ничего не смогли сделать так как меняла билеты Украина. в итоге я просидела в аэропорту как бомбж- до 10 утра . 14 часов я просидела в холодном аэропорту , без предоставления жилья и еды. Меня незаконно сняли с рейса и еще срубили деньги 150 евро. я требую компенсацию морального ущерба и за ночлег и питание а также травмирование моего здоровья ( у меня черепно-мозговое давление ) и два часа в аэропорту от нервов шла кровь из носа и кружилась голова.

.

Показать полностью
  • image1
    .jpg
  • 5669177072702_DARSBH_SARSENBAYEVA ANEL MRS
    .pdf
  • image3
    .jpg
, Анель, Рустави
Кирилл Тимонин
Кирилл Тимонин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анель. Вам необходимо обращаться с письменной претензией в адрес Ukraine International Airlines, так как рейс выполнялся с территории Евросоюза, то Вы подпадаете под действие Регламента ЕС 261/2004 Европейского Парламента и Совета. Если письменная претензия не принесёт должных успехов, то тогда идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Наследство
Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
Я получила выплаты с Согаз за погибшего участника СВО. Спустя пару месяцев появился ещё один наследник. Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
, вопрос №4106875, Таня, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.08.2016