Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли не оплачивать заказанный товар, чем это можно обосновать?
Здравствуйте.меня зовут Аня.у меня вот такой вопрос.я вступила в группу ,,смешные цены,,сделала заказ.(постельное бельё).мне пришла счёт на оплату.и я понесла что мне этот набор не нужен.как мне отказаться и не платить за товар.
, анна, г. Киров
Дмитрий Павлов
Здравствуйте, Анна.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
А вы, как я понимаю, товар даже не оплатили. Вы можете просто обратиться в магазин и попросить отменить ваш заказ без объяснения причин.
Удачи!
Похожие вопросы
Здравствуйте Заказал у ИП сделать беседку качели садовый мостик
Здравствуйте. Заказал у ИП сделать беседку, качели, садовый мостик и сушилку для белья (все из дерева) себе в частный двор. Исполнитель уже год не может завершить все до конца. Готовность примерно 70%. Расторгать договор не хочу так как большая часть денег уже оплачена и он их естественно не вернет сразу. Можно ли взыскать неустойку за такие то что вышли за сроки, которые указанные в договоре, а это 31.05.2023г.? При этом не подписывая акт приема передачи и не расторгая договор.
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Если забить на моральные связи то больше ничего не мешает?
Можно ли не сбежать и жить в другом месте когда мне 18, от родителей например к дедушке с бабушкой. Если забить на моральные связи то больше ничего не мешает?