Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ля я подать в суд на сотрудника офиса МТС с требованием выплаты издержек, если он не передал мое заявление на рассмотрение?
Здравствуйте. Я хотела сменить оператора сотовой связи с МТС на Yota, но мой номер был зарегистрирован на моего дедушку. Пошла в офис МТС с ним, где мы оставили заявление на смену владельца. Сказали, в течение 8 дней рассмотрят. По халатности сотрудника офиса МТС мое заявление не было передано на рассмотрение, я узнала об этом спустя 8 дней, когда позвонила узнать, прошла ли операция. Мне было сказано, что никакого заявления в базе нет и не было. Я потеряла 8 дней, поэтому до списания следующей абонентской платы я не успею сменить оператора (переход на нового оператора занимает еще примерно 2 недели). Могу ли я подать в суд на сотрудника МТС за халатное отношение с требованием выплатить мне издержки?
Добрый день! Если у Вас имеются доказательства того, что Вы подавали заявление, то можете. Однако заявление необходимо писать от имени собственника номера, то есть, от имени дедушки.
Кроме того, можете потребовать компенсацию морального вреда, сослаться, к примеру, на то, что дедушка пожилой, тяжело передвигаться, а ему ещё раз придётся идти к оператору, писать заявление.
Возникнут вопросы при составлении документов, обращайтесь.